Договор подряда на выполнение проектных работ

Договор подряда 

№  ____

г. ____ «______»       2016 г.

_____________ именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________ действующего на основании _________________, с одной стороны и ___________________, именуемое в дальнейшем ____________________, в лице __________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. «Заказчик» поручает, а «Подрядчик» принимает на себя выполнение проектных работ по разработке рабочей документации по  объекту: ______________________________
1.2. Технические, экономические и другие требования к предоставляемому договору определяются техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Сроки передачи этапов рабочей документации на согласование определяется календарным графиком (Приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.4. Результатом работ является - рабочая документация, согласованная с Заказчиком и Генеральным проектировщиком _____________________

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Стоимость работ по договору определена по согласованию сторон и составляет: _________________________________________________
2.2.  Оплату работы «Заказчик» производит поэтапно путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика»: прописать условия по согласованию сторон
2.3. Оплата дополнительных услуг производится сверх установленной договорной цены по данному договору. Цена каждой дополнительной услуги определяется дополнительным соглашением к договору по согласованию между сторонами.

3. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.

3.1. Стороны обязуются охранять право собственности друг друга на документацию.
3.2. «Подрядчику» запрещается использование сведений, предоставленных ему «Заказчиком», для любых других целей, не относящихся к настоящему договору. «Заказчик» обязуется сохранять полную конфиденциальность о методах и способах реализации «Подрядчиком» договорных обязательств.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ.

4.1. «Подрядчик» передает на проверку «Заказчику» документацию  (в 1-м экземпляре на бумажном носителе и 1 (одном) экземпляре в электронном виде на электронную почту). 
4.2. Согласование документации производится: 
- «Заказчик» в течение 5-ти рабочих дней с последующей передачей Генеральному проектировщику
- Генеральный проектировщик - в течение 5 рабочих дней.
При наличии замечаний к документации, которые направляются «Подрядчику» в письменном виде, «Подрядчик» обязан в течение 5-и рабочих дней устранить замечания и передать на согласование исправленный экземпляр документации. 
4.3. При завершении работ «Подрядчик» передает «Заказчику» документацию (в 5-ти экземплярах на бумажном носителе и 1 (одном) экземпляре в электронном виде на компакт - диске) с приложением акта сдачи-приемки работ.
4.4. Передача «Заказчику» оформленного в установленном порядке документации осуществляется по накладной.
4.5. Дополнительные экземпляры по просьбе «Заказчика» выдаются за отдельную плату по предъявленному «Подрядчиком» платежному документу.
4.6. «Заказчик» при получении акта сдачи-приемки работ обязан в течение 3-х рабочих дней направить «Подрядчику» подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ.
4.7. В случае мотивированного отказа «Заказчика» стороны в течение 7-и дней составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения.
4.8. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, «Подрядчик» обязан приостановить ее, поставив об этом в известность «Заказчика» в 5-дневный срок после приостановления работы. В этом случае стороны обязаны в 10-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ.

5.1. За невыполнение обязательств по настоящему договору «Заказчик» и «Подрядчик» несут пол-ную имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 
5.2. Сроки выдачи «Заказчиком» необходимых исходных данных, прилагаемых к техническому заданию должны строго соблюдаться, согласно условиям договора (п. 1.2). В случае задержки вы-дачи «Заказчиком» исходных данных (п.1.2) соответственно сдвигаются сроки выдачи «Подрядчиком» документации.
5.3. При нарушении сроков оплаты по договору, «Заказчик» выплачивает «Подрядчику» пени в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более 10% (Десяти процентов) от суммы долга.
5.4. «Подрядчик» не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие отступлений от рекомендаций, указанных в рабочей документации, без внесения соответствующих изменений в отчет.
5.5. За нарушение сроков выполнения работ «Подрядчик» уплачивает «Заказчику» штрафную неустойку 0,1% за каждый просроченный день от стоимости работ, но не более 10 % (Десяти процентов) от стоимости этих работ.
5.6. Уплата штрафной неустойки и пени не освобождает «Подрядчика» и «Заказчика» от исполнения обязательств, предусмотренных данным Договором.
5.7. Претензии и споры между «Заказчиком» и «Подрядчиком» по настоящему договору решаются арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством РФ по месту нахождения Истца.
5.8. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
5.9. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана незамедлительно известить в письменной форме другую Сторону о наступлении или прекращении вышеуказанных обстоятельств. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено соответствующей справкой Торгово-промышленной палаты РФ. 
5.10. Не извещение в порядке, предусмотренном настоящим Договором об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них, как на основание освобождения от ответственности.
5.11. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

6.1. Договор может быть расторгнут в двустороннем порядке по письменному соглашению сторон.
6.2 «Заказчик» вправе в одностороннем порядке в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно предупредив «Подрядчика» за 10 дней до предлагаемой даты отказа. При этом все переданные «Заказчиком» «Подрядчику» материалы для выполнения работ по настоящему договору, должны быть возвращены «Подрядчиком» «Заказчику» в течение 5 дней со дня получения Подрядчиком письменного извещения Заказчика в соответствии с настоящим пунктом. «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» фактически выполненные объемы работ согласно условиям настоящего договора.
6.3. Дополнения и изменения договора должны быть оформлены дополнительным соглашением.
6.4. В случае расторжения договора не по вине «Подрядчика» «Заказчик» обязан возместить все понесенные «Подрядчиком» фактические затраты в соответствии с представленным «Подрядчиком» актом на выполненные работы. «Подрядчик» обязан по требованию «Заказчика» предоставить материалы выполненных работ на момент расторжения договора.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все вопросы, относящиеся к работам по данному договору, «Заказчик» решает только с «Под-рядчиком». «Заказчик» может устанавливать прямые контакты с субподрядными проектными организациями только с письменного согласия «Подрядчика». 
7.2. «Заказчик» и «Подрядчик» обязуются назначить уполномоченных представителей, имеющих право действовать от их имени в сфере действия договора. 
7.3. Все положения настоящего договора обязательны для правопреемников «Заказчика» и «Под-рядчика». 
7.4. После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между сторонами теряют силу, если они противоречат настоящему договору. 
7.5. Любая договоренность между «Заказчиком» и «Подрядчиком», влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из настоящего договора, должна быть подтверждена сторонами в форме дополнительного соглашения к настоящему договору.
7.6. Объемы не должны превышать указанные в переданной «Заказчиком» «Подрядчику» ведомости объемов работ и материалов, за исключением случаев, согласованных с «Заказчиком».

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его уполномоченными лицами сто-рон и действует до исполнения сторонами взаимных обязательств.
8.2. В случае задержки оформления договора «Заказчиком», по независящим от «Подрядчика» при-чинам, сроки работ по разработке рабочей документации продлеваются соответственно на равное количество дней задержки. 
8.3. Настоящий Договор, а также все изменения, дополнения и иная переписка к нему действительны, если подписаны лицами Сторон, имеющими право на совершение подобных действий согласно действующим Учредительным документам, либо другими лицами Сторон, имеющими доверенность на совершение подобных действий, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Каждая Сторона при подписании настоящего Договора, а также всех изменений, дополнений и иной переписки к нему вправе ознакомиться с оригиналами вышеуказанных документов или по-требовать предоставления их копий, заверенных первыми лицами соответствующей Стороны.

9. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ.

9.1. К настоящему Договору прилагаются в качестве его неотъемлемых частей:
9.1.1. Приложение № 1 – Техническое задание.
9.1.2. Приложение № 2 – Календарный график выдачи документации на согласование.

Contratto di appalto 
N.__


______, Russia                      __/__/2016 


La società_____________ di seguito definita “Committente”, rappresentata dal_______________________ agente sulla base di ____(dello statuto della società), da una parte
e
La società ___________________, di seguito definita “Appaltatore”, rappresentata dal __________________________, agente sulla base di _______________, dall’altra parte,
congiuntamente definite le “Parti”, 
hanno siglato il presente Contratto come segue:

1. OGGETTO DEL CONTRATTO

1.1. Il Committente delega e l’Appaltatore assume l’incarico per l’esecuzione dei lavori di progettazione per la produzione della documentazione per il progetto: ______________.
1.2. Requisiti tecnici, economici ed altri esigenze del suddetto Contratto vengono definiti nel capitolato tecnico (Allegato n. 1) e costituiscono parte integrante del presente Contratto.
1.3. Termini di consegna della documentazione per il coordinamento del progetto sono determinate nel programma di calendario (Allegato n. 2), che costituisce parte integrante del presente Contratto.
1.4. Il risultato dei lavori è la documentazione progettuale, concordata con il Committente ed il Capo Progetto (Ndt – responsabile del Progetto)__________.

2. COSTO DELLE OPERE ED I TERMINI DI PAGAMENTO.

2.1. Il valore del presente Contratto è determinato a seguito dell’accordo tra le Parti ed ammonta a: _______.
2.2.  Il Committente effettuerà il pagamento dei lavori gradualmente,  trasferendo il denaro sul conto dell’Appaltatore: trascrivere le condizioni concordate dalle Parti
2.3. Il pagamento per i servizi aggiuntivi viene eseguito in aggiunta al prezzo pattuito del Contratto. Il prezzo per ogni servizio extra sarà definito con la stipula di un accordo aggiuntivo, sottoscritto dalle Parti.

3. DIRITTO DI PROPRIETA’

3.1. Le Parti si impegnano a salvaguardare il proprio diritto di proprietà per la documentazione progettuale.
3.2. È vietato l’uso delle informazioni fornite dall’Committente all’Appaltatore per altri scopi, non connessi al presente Contratto. Il Committente ha l’obbligo di mantenere la più assoluta riservatezza dei metodi e le modalità di realizzazione degli obblighi contrattuali da parte dell’Appaltatore.

4. LA MODALITA’ DI CONSEGNA E DI ACCETTAZIONE DEI LAVORI

4.1. L’Appaltatore consegna al Committente la documentazione (1 (una) copia cartacea e 1 (una) copia in formato elettronico via e-mail).
4.2. L’approvazione della documentazione prodotta avviene nei seguenti termini:
- Il Committente entro i 5 giorni lavorativi con la successiva consegna al Capo Progetto.
- Il Capo Progetto entro i 5 giorni lavorativi.
Eventuali note (NdT - considerazioni) in riferimento alla documentazione progettuale, vengono spediti all’Appaltatore per iscritto e l’Appaltatore ha l’obbligo di rimuovere le incongruenze e restituire nuovamente la copia corretta della documentazione per l’approvazione.
4.3. Alla fine dei lavori l’Appaltatore trasmette al Committente la documentazione (in 5 (cinque) copie in formato cartaceo e 1 (una) copia in formato elettronico, su CD), allegando l’atto di consegna-accettazione lavori.
4.4. Secondo le modalità previste, il trasferimento al Committente della documentazione avviene con la bolla di consegna.
4.5. Le copie aggiuntive, su richiesta del Committente, vengono rilasciati ad un costo extra, con la consegna della copia del pagamento da parte di Appaltatore.
4.6.Alla ricezione dell’atto di consegna-accettazione lavori il Committente deve restituirlo firmato all’Appaltatore per accettazione oppure inviarli un rifiuto motivato entro i 3 giorni lavorativi.
4.7. Nel caso di un rifiuto motivato del Committente le Parti preparano entro 7 giorni un atto bilaterale con l'elenco dei miglioramenti necessari e le scadenze per la loro esecuzione.
4.8. Se durante l'esecuzione dei lavori risulta l'inevitabilità di un risultato negativo o irragionevolezza di ulteriori lavori, l’Appaltatore è obbligato a sospendere i lavori, informando il Committente entro 5 giorni dalla la sospensione dei lavori. In questo caso, le Parti sono obbligate di valutare la questione della convenienza e la direzione da intraprendere per il proseguimento dei lavori entro i 10 giorni.

5. RESPONSABILITA’ DELLE PARTI E RISOLUZIONE DELLE DISPUTE.

5.1. Per il mancato rispetto degli obblighi derivanti dal presente Contratto  il Committente  e  l’Appaltatore  assumano la piena responsabilità finanziaria in conformità con la legislazione della Federazione Russa.
5.2. I termini di consegna da parte di Committente dei dati necessari da allegare al capitolato devono essere rigorosamente rispettati secondo le condizioni del contratto (p. 1.2). In caso di ritardo del rilascio dei documenti iniziali, rispettivamente si spostano anche i termini di emissione della documentazione da parte dell’Appaltatore.
5.3. In caso di violazione dei termini di pagamento ai sensi del Contratto, il Committente paga le penali  all’Appaltatore del valore di 0,1% della somma dovuta per ogni giorno di ritardo, ma non superiore al 10% (dieci per cento) dell'importo del debito.
5.4. L’Appaltatore" non è responsabile dei danni causati da deviazioni dalle raccomandazioni (NdT - incongruenze) contenute nei documenti di lavoro (Ndt. Credo che qui inteso capitolato), senza apportare modifiche corrispondenti nel report.
5.5. L’Appaltatore paga  al Committente una penale di 0,1% del costo dei lavori per ogni giorno di ritardo nella esecuzione di lavori, ma non superiore al 10% (dieci per cento) del costo di questi lavori.
5.6. Il pagamento di una penale e/o di mora non libera  l’Appaltatore ed il Committente da adempimenti agli obblighi derivanti dal presente Contratto.
5.7. Ai sensi del presente Contratto i reclami e le dispute tra  il Committente  e l’Appaltatore sono risolte mediante arbitrato secondo la legislazione vigente della Federazione Russa nella sede territoriale del richiedente.
5.8. Nessuna della Parti sarà responsabile della totale o parziale mancata esecuzione di uno degli obblighi di cui al presente Contratto, se tale mancata esecuzione deriva da circostanze di forze maggiore, eventi straordinari che non potevano essere previsti e prevenuti con le misure ragionevoli.  
5.9. La Parte per la quale l’esecuzione degli obblighi è divenuta impossibile come del Contratto, deve notificare immediatamente l’altra Parte per iscritto l’inizio o cessazione della circostanze di cui sopra.  La presenza di forza maggiore deve essere confermata dal relativo certificato della Camera di Commercio della Federazione Russa.
5.10. Mancato preavviso sulle circostanze di forza maggiore, secondo le modalità previste dal presente Contratto, rende impossibile il diritto della Parte corrispondente di invocarla come motivo di esonero dalla responsabilità.
5.11. Termine di esecuzione degli obblighi previsti dal presente Contratto vengono prorogati per la durata delle circostanze di forza maggiore, così come le conseguenze causate da queste circostanze.

6. MODIFICA E RISOLUZIONE DEL CONTRATTO

6.1. Il Contratto può essere risolto con il consenso scritto delle Parti. 
6.2 Il Committente  ha il diritto di recedere unilateralmente ed in qualsiasi momento dall'esecuzione del presente Contratto inviando la notifica all’Appaltatore per iscritto 10 giorni prima della data proposta per il recesso. Inoltre, tutto il materiale trasferito dal Committente   all’Appaltatore  per l'esecuzione di lavori in riferimento al presente Contratto deve essere restituito all’Committente  entro 5 giorni dal ricevimento da parte dell’Appaltatore di una notifica per iscritto, come specificato nella presente comma. Il Committente paga all’Appaltatore i lavori effettivamente sostenuti come dal presente Contratto. 
6.3. Qualunque aggiunta e modifica al presente Contratto devono essere formalizzate tramite l’accordo aggiuntivo.
6.4. In caso di risoluzione del contratto, a cause non imputabili all’Appaltatore, il Committente è obbligato di risarcire tutti i costi reali sostenuti dall’Appaltatore, in conformità con l’atto di lavori eseguiti, presentato dall’Appaltatore. L’Appaltatore, su richiesta del Committente, deve fornire il materiale dei lavori eseguiti al momento della risoluzione del contratto.

7. ALTRI CONDIZIONI

7.1. Tutte le questioni relative al lavoro, in riferimento al presente Contratto, il Committente deve discutere solo ed esclusivamente con l’Appaltatore. Il Committente può stabilire i contatti diretti con i subappaltatori (le società di progettazione) solo dopo il consenso scritto dell’Appaltatore.
7.2. Il Committente e l’Appaltatore si impegnano a nominare i rappresentanti autorizzati, aventi diritto di agire per conto loro nell’ambito del Contratto.
7.3. Tutte le disposizioni del presente Contratto sono di forza obbligatoria per i successori (Ndt – si parla sempre delle persone autorizzate) del Committente e dell’Appaltatore.
7.4. Dopo la firma del presente Contratto tutti i precedenti accordi scritti e orali, la corrispondenza, i negoziati tra le Parti diventano nulli se sono in contraddizione con il presente Accordo. 
7.5. Qualsiasi accordo tra il Committente e l’Appaltatore, che comporta nuove circostanze, che non derivano dal presente Contratto, deve essere approvato dalla Parti tramite la sottoscrizione del accordo aggiuntivo al presente Contratto.
7.6. I volumi non devono superare i dati trasmessi nel computo metrico dal Committente all’Appaltatore, ad eccezione le eventualità concordate con il Committente. 

8. TERMINE DI VALIDITA’ DEL CONTRATTO

8.1. Il presente Contratto entra in vigore nel momento in cui viene firmato dalle Parti e resta vigore fino alla completa esecuzione degli obblighi reciproci.
8.2. In caso di ritardo nella formalizzazione del Contratto da parte del Committente, per cause indipendenti dall’Appaltatore, i tempi di elaborazione della documentazione vengono prorogati rispettivamente per il periodo di giorni uguali ai giorni di ritardo.
8.3. Il presente Contratto, tutte le modifiche, integrazioni ed altra corrispondenza sono valide, solo se sono sottoscritte dalle Parti o da altre persone designate dalla Parti, aventi diritto d’esecuzione di tale attività secondo gli atti costitutivi, in conformità alla normativa vigente.
8.4. Ogni Parte,  al momento della firma del presente Contratto, nonché eventuali modifiche, integrazioni e altra corrispondenza ha il diritto di conoscere gli originali dei documenti di cui sopra, oppure di richiedere le copie certificati da parte di prima persona competente delle Parti. 

9. ELENCO DEGLI ALLEGATI

9.1. Al presente Contratto vengono allegati seguenti documenti come parte integrante del Contratto stesso:
9.1.1. Allegato n. 1 – Capitolato tecnico
9.1.2. Allegato n. 2 – Il calendario di consegna della documentazione per il coordinamento del progetto.

1 комментарий:

  1. Моё мнение, самый из нескончаемых договоров. Кто сталкивался с ним, думаю, поймёт меня. Невозможно сделать проект заказчику и сдать его окончательно. Как правило, приходится переделывать множество раз. То во время земляных работ обнаружится другая порода, хотя предварительно проводили бурение, то желаемый материал закончится и нужно переделывать проект под новый. Так до бесконечности.

    ОтветитьУдалить