Претензия потребителя по договору

Кому:
Генеральному директору ООО «_______»
_______
Адрес: 
_______.

От кого:
_______ 
[Просьба указать адрес для отправки 
корреспонденции 
и при желании иные контактные данные]

Претензия по договору

Между ООО «_______» (далее – «Исполнитель») и _______ (далее – «Заказчик») _______ года был заключен договор за № _______ (далее – «Договор»), в соответствии с которым Исполнитель принял на себя обязательства изготовить и осуществить установку на объекте Заказчика столярных изделий в срок до _______года.
В соответствии с пунктом _______ Договора Заказчик _______произвел оплату аванса в размере _______% от стоимости работ, а именно _______рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № _______
Между тем, в нарушение пункта 1.2. договора Исполнитель до настоящего времени не выполнил принятые на себя в соответствии с договором обязательства.
Учитывая, что Заказчиком является гражданин, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности на отношения между Заказчиком и Исполнителем, распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В соответствии с п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если Исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) Заказчик по вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата, уплаченной по Договору суммы аванса в размере 460 000 рублей.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).
В соответствии с п.6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с Исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Исходя из вышеизложенного просим Вас в добровольном досудебном порядке урегулировать претензии Заказчика и уплатить в пользу Заказчика сумму [просьба указать размер уплачиваемой суммы].


________________

[Подпись]
[дата]

1 комментарий:

  1. Вполне логично, что организация, которая не смогла выполнить взятые на себя обязательства, должна рассчитывать на то, что к ней могут возникнуть претензии, требующие возмещения материального ущерба. Но я бы чисто технически раздели эту претензию на два документа. В первом, должен быть зафиксирован факт невыполнения договора. Во втором указана сумма, которую нужно выплатить или другие возможности устранения ущерба.

    ОтветитьУдалить