Договор оказания услуг по комплексной уборке помещений
1. Предмет договора
1.1 Исполнитель обязуется оказывать услуги по профессиональной комплексной уборке помещений Заказчика, именуемых далее Объект, расположенных по адресу: _______, площадь _______ м, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в соответствии с условиями Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору начинается с _______ года.
1.2 Перечень, периодичность и график оказания услуг и иные условия определяются Приложением №1 к Договору.
1.3 Размер оплаты за оказанные услуги определяется в Приложении №2 к Договору.
1.4. Исполнитель обязан выполнить работы и/или услуги, не предусмотренные в Приложении № 1 к настоящему Договору, по дополнительным заявкам Заказчика за дополнительно согласованную плату. Оплата за услуги, произведенные по дополнительным заявкам Заказчика, осуществляется на основании выставленных счетов за фактически проведенные работы и/или оказанные услуги.
1.5. Сроки оказания услуг, перечень оказываемых услуг, общая стоимость услуг и план помещений, подлежащих уборки после, согласовываются Сторонами путем заключения дополнительных соглашений к настоящему Договору согласно заявкам, направленным Заказчиком.
2. Права и Обязанности Заказчика
2.1 Заказчик имеет право:
2.1.1 Требовать устранения недостатков (несоответствия) оказанной услуги.
2.1.2 Направлять письменные претензии Исполнителю.
2.1.3 Требовать составления двустороннего акта в случае выявления недостатков при оказании услуг и других нарушениях.
2.1.4 По согласованию с Исполнителем изменять график оказания услуг и количество персонала на конкретном объекте. Если данные изменения приводят к изменению стоимости Договора, заключается Дополнительное соглашение с указанием нового графика оказания услуг, количества персонала и стоимости.
2.2 Заказчик обязуется:
2.2.1 Обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя во все подлежащие уборке помещения согласно графику оказания услуг.
2.2.2 Согласовать перенос сроков начала оказания услуг с Исполнителем не менее чем за 3 рабочих дня до начала оказания услуг.
2.2.3 Ознакомить Исполнителя с Правилами внутреннего распорядка на Объекте Заказчика, а также при наличии имущества, оборудования, в том числе скрытого, требующего специальных правил уборки с правилами их уборки.
2.2.4 Не использовать персонал Исполнителя для оказания услуг, не предусмотренных Приложением №1 к Договору.
3. Обязанности и права Исполнителя
3.1 Исполнитель обязан:
3.1.1 Оказывать услуги, указанные в Приложении №1 к Договору, согласно технологии оказания услуг с надлежащим качеством, соответствующим требованиям ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».
3.1.2 Соблюдать на Объекте требования и правила, установленные п.2.2.3, а также санитарные нормы и правила, технологии производства при оказании услуг.
3.1.3 Устранять, по требованию Заказчика, все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий Договора, ухудшившие качество оказанной услуги.
3.1.4 Не допускать порчи имущества Заказчика при оказании услуг.
3.1.5 Возвращать немедленно представителю Заказчика все предметы и документы, найденные во время работы, независимо от их назначения.
3.1.6 Обеспечить, в случае необходимости, обслуживание Заказчика персоналом, имеющим санитарные книжки, оформленные в установленном порядке.
3.1.7 Соблюдать конфиденциальность в отношении сведений о Заказчике и/или его контрагентах, если эти сведения стали известны работникам Исполнителя во время их работы.
3.2 В случае если проведение каких-либо уборочных работ, установленных Договором, может привести к порче очищаемых поверхностей, Исполнитель информирует об этом Заказчика, до начала оказания услуг и приступает к оказанию услуг только с согласия Заказчика, при этом Исполнитель освобождается от ответственности за результат таких работ.
3.3 Исполнитель имеет право привлекать для исполнения услуги третьих лиц в соответствии с производственной необходимостью, неся ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные, а также соблюдая все нормы и правила действующего законодательства РФ, в том числе миграционного.
3.4. В случае использования труда иностранных граждан самостоятельно нести расходы по найму, проживанию и регистрации таких рабочих. В случае нарушения установленного порядка привлечения иностранной рабочей силы и правил их регистрации самостоятельно нести установленную законодательством ответственность.
3.5. Соблюдать нормы и правила охраны труда, законодательства о правах потребителей и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о защите окружающей среды, противопожарной безопасности при оказании услуг, Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан.
4. Порядок исполнения Договора
4.1 Исполнитель применяет материалы и химические средства, не содержащие веществ, опасных для жизни и здоровья человека. В случае технологической необходимости использования таких веществ, уровень их содержания не должен превышать нормы, допустимые санитарными нормами Российской Федерации. Возможность использования указанных средств подтверждается сертификатом соответствия.
4.2 При наличии замечаний к оказанным услугам Исполнитель устраняет недостатки в течение времени, согласованного с Заказчиком. В случае нарушения Исполнителем сроков устранения выявленных Заказчиком недостатков, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,5% от месячной стоимости услуг, установленных Приложением 1 к настоящему Договору, за каждый день просрочки.
4.3 В случае если в процессе уборки выявится невозможность устранения отдельных загрязнений, персонал Исполнителя в присутствии Ответственного лица Заказчика проводит контрольную уборку (чистку). При подтверждении невозможности устранения загрязнения, а также при отказе Заказчика от проведения контрольной чистки, Заказчик не вправе предъявить претензию Исполнителю.
4.4 Сдача-приемка оказанных услуг производится по Универсальному передаточному документу (далее УПД) Приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011г. № 1137 при оформлении операций по реализации товаров (услуг) со статусом – 1 (-в качестве первичного документа для подтверждения расхождения при исчислении налога на прибыль и документов для расчетов с бюджетом по НДС).
4.5 УПД подписывается Ответственными лицами Сторон с указанием должности и расшифровкой подписи.
4.6 Исполнитель, в течение 5-ти рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, вручает Заказчику подписанный со своей стороны УПД в двух экземплярах и счет по реестру передачи документов, в котором подписывается Ответственное лицо либо иной представитель Заказчика с указанием даты, должности, расшифровкой подписи и приложением доверенности на право подписи УПД и приложением доверенности, дающие право на подписание таких документов.
4.7 Заказчик подписывает полученный УПД в течение 5-ти рабочих дней, либо направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ, в котором указывает, объем не оказанных услуг или не устраненные недостатки, запись о которых ранее была внесена в Приложении №4 к Договору.
4.8 В случае если по истечении срока, указанного в п. 4.7 УПД не подписан Заказчиком, и не обоснован отказ от подписания, УПД считается принятым Заказчиком.
4.9 Стороны вправе составлять акты на оказанные услуги, периодичность выполнения которых определена дополнительными условиями Договора, а также акты о недостатках (нарушениях) в работе Исполнителя и акты об устранении недостатков (нарушений).
4.10 Ответственными лицами Сторон являются лица:
4.10.1. Уполномоченные Исполнителем организовывать исполнение услуги на Объекте и подписывать Акты.
4.10.2. Уполномоченные Заказчиком контролировать выполнение услуг, вносить письменные замечания в Приложение №4к Договору, решать текущие вопросы, возникающие в процессе оказания услуг с Ответственным лицом Исполнителя, подписывать Акты, ежедневные отчеты и претензии.
4.11. Ответственные лица Сторон согласовываются в Приложении №3 к Договору. В случае замены Ответственных лиц Стороны заблаговременно письменно извещают друг друга.
5. Оплата за оказанные услуги
5.1 Стоимость оказанных услуг согласовываются Сторонами в Приложении №2 к Договору.
5.2 Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком ежемесячно, на основании подписанного УПД и выставленного счета Исполнителя, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания УПД или истечения срока, предусмотренного для его подписания (п. 4.8. Договора).
5.3 В случае задержки оплаты работ со стороны Заказчика на срок более 15 (Пятнадцати) банковских дней и не предоставления Гарантийного письма с обозначением сроков оплаты, Исполнитель вправе приостановить выполнение работ по Договору в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом Заказчика не менее чем, за 3 (Три) календарных дня.
5.4 Платеж осуществляется в российских рублях путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
5.5 Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5.6 В случае возникновения дополнительных расходов, связанных с проведением дополнительных работ или применением дополнительных материалов, необходимость которых невозможно было предусмотреть при заключении Договора, сумма Договора может быть пересмотрена по соглашению Сторон, оформленному в виде дополнительного соглашения к Договору.
5.7 В случае отказа Заказчика от изменения стоимости оказанных услуг, вызванного объективными обстоятельствами вне контроля Исполнителя, при которых он в значительной мере лишается того, на что он рассчитывал при заключении Договора, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, письменно предупредив Заказчика за 30 рабочих дней до даты расторжения.
6. Ответственность сторон
6.1 В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств по Договору, включая нарушение установленных сроков оказания услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 0,01 % от суммы, подлежащей выплате за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы, подлежащей выплате.
6.2 Заказчик направляет Исполнителю претензию с обоснованным расчетом суммы штрафа. По признанной претензии Исполнитель выплачивает сумму штрафа в течение 10-ти рабочих дней месяца, следующего за месяцем получения претензии.
6.3 В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных услуг, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,01 % от суммы, подлежащей выплате за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы, подлежащей выплате.
6.4 В случае нарушения Заказчиком условий Договора, в том числе просрочки оплаты, Исполнитель имеет право приостановить исполнение настоящего договора до оплаты услуг Заказчиком, либо расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
6.5 Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее качество уборки в случае:
6.5.1 Отключения электропитания и/или подачи воды в период оказания услуг;
6.5.2 Отсутствия доступа к поверхностям и помещениям, подлежащим уборке, в связи с действиями сотрудников Заказчика (например, загромождение коробками, отсутствие ключа от помещения и т.п.);
6.5.3 Наличия на поверхностях столов и оргтехники документов и других предметов (личных вещей), которые работник Исполнителя не вправе передвигать;
6.5.4 Проведения ремонтно-строительных работ в подлежащих уборке помещениях, а так же смежных с ними.
6.6 Исполнитель не несет ответственности:
6.6.1 За имущественный ущерб, причиненный вследствие форс-мажорных обстоятельств, залива, пожара, неисправности технических средств охраны Объекта, возникших не по вине работников Исполнителя;
6.6.2 За неисполнение обязательств, вызванных принятием органами государственной власти, управления, судом таких решений, которые ограничили или исключили бы возможность Исполнителя надлежаще исполнить свои обязательства по Договору.
6.7 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1 Ни одна из Сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли, желания и вне разумного контроля Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия, гражданские волнения, террористические акты, эпидемии, землетрясения, наводнения, экстремальные климатические явления и другие стихийные бедствия при условии, что эти обстоятельства имеют место и препятствуют Сторонам своевременно выполнять обязательства по данному Договору.
7.2 Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, в течение 3 календарных дней, а при возможности – немедленно, уведомляет другую Сторону о случившемся.
7.3 Документ, выданный соответствующим компетентным органом, либо информация, официально объявленная в средствах массовой информации, являются достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
8. Срок действия, порядок изменения, расторжения договора и рассмотрения споров
8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует по _______ года. В случае если ни одна из СТОРОН не заявит о его расторжении за 1 (один) месяц до истечения его срока действия, действие Договора продлевается на каждый следующий 12-ти месячный период на тех же условиях. Количество пролонгаций не ограничено.
8.2 Все изменения и дополнения к Договору оформляются письменно и вступают в силу с момента их подписания Сторонами. Приложения, как указанные в настоящем Договоре, так и могущие быть заключенными, являются неотъемлемыми частями Договора.
8.3 Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон.
8.4 Договор, может быть, расторгнут по инициативе Заказчика в одностороннем порядке, путем направления Исполнителю уведомления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней с даты расторжения.
8.5 Все споры по настоящему Договору, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение в арбитражный суд г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Прочие условия
9.1 Договор с приложениями составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
9.2 Стороны подтверждают, что лица, подписывающие настоящий Договор, Приложения и Дополнительные соглашения к Договору от имени Исполнителя и Заказчика, имеют права и полномочия делать это, к чему были приняты все необходимые меры и выполнены все действия в соответствии с учредительными документами и применимыми законами Российской Федерации, разрешающими Сторонам подписывать данные документы.
10. Адреса и банковские реквизиты
Корректировали недавно договор с одним из клиентов, они потребовали прописать в самом договоре м2, которые будет обслуживать наша компания. Наше предложение прописать все это в спецификации они отвергли. Мы, конечно, подписали, потому что контракт был хороший, но осталось загадкой, почему они требовали указания данной детали в самом теле договора.
ОтветитьУдалить