Договор оказания услуг по комплексной уборке помещений

Договор оказания услуг по комплексной уборке помещений


1. Предмет договора
1.1 Исполнитель обязуется оказывать услуги по профессиональной комплексной уборке помещений Заказчика, именуемых далее Объект, расположенных по адресу: _______, площадь _______ м, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в соответствии с условиями Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору начинается с _______  года.
1.2 Перечень, периодичность и график оказания услуг и иные условия определяются Приложением №1 к Договору. 
1.3 Размер оплаты за оказанные услуги определяется в Приложении №2 к Договору.
1.4. Исполнитель обязан выполнить работы и/или услуги, не предусмотренные в Приложении № 1 к настоящему Договору, по дополнительным заявкам Заказчика за дополнительно согласованную плату.  Оплата за услуги, произведенные по дополнительным заявкам Заказчика, осуществляется на основании выставленных счетов за фактически проведенные работы и/или оказанные услуги.
1.5. Сроки оказания услуг, перечень оказываемых услуг, общая стоимость услуг и план помещений, подлежащих уборки после, согласовываются Сторонами путем заключения дополнительных соглашений к настоящему Договору согласно заявкам, направленным Заказчиком.

2. Права и Обязанности Заказчика
2.1 Заказчик имеет право:
2.1.1 Требовать устранения недостатков (несоответствия) оказанной услуги.
2.1.2 Направлять письменные претензии Исполнителю.
2.1.3 Требовать составления двустороннего акта в случае выявления недостатков при оказании услуг и других нарушениях.
2.1.4 По согласованию с Исполнителем изменять график оказания услуг и количество персонала на конкретном объекте. Если данные изменения приводят к изменению стоимости Договора, заключается Дополнительное соглашение с указанием нового графика оказания услуг, количества персонала и стоимости.
2.2 Заказчик обязуется:
2.2.1 Обеспечить беспрепятственный доступ персонала Исполнителя во все подлежащие уборке помещения согласно графику оказания услуг.
2.2.2 Согласовать перенос сроков начала оказания услуг с Исполнителем не менее чем за 3 рабочих дня до начала оказания услуг.
2.2.3 Ознакомить Исполнителя с Правилами внутреннего распорядка на Объекте Заказчика, а также при наличии имущества, оборудования, в том числе скрытого, требующего специальных правил уборки с правилами их уборки.
2.2.4 Не использовать персонал Исполнителя для оказания услуг, не предусмотренных Приложением №1 к Договору.

3. Обязанности и права Исполнителя
3.1 Исполнитель обязан:
3.1.1 Оказывать услуги, указанные в Приложении №1 к Договору, согласно технологии оказания услуг с надлежащим качеством, соответствующим требованиям ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».
3.1.2 Соблюдать на Объекте требования и правила, установленные п.2.2.3, а также санитарные нормы и правила, технологии производства при оказании услуг.
3.1.3 Устранять, по требованию Заказчика, все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий Договора, ухудшившие качество оказанной услуги.
3.1.4 Не допускать порчи имущества Заказчика при оказании услуг.
3.1.5 Возвращать немедленно представителю Заказчика все предметы и документы, найденные во время работы, независимо от их назначения.
3.1.6 Обеспечить, в случае необходимости, обслуживание Заказчика персоналом, имеющим санитарные книжки, оформленные в установленном порядке.
3.1.7 Соблюдать конфиденциальность в отношении сведений о Заказчике и/или его контрагентах, если эти сведения стали известны работникам Исполнителя во время их работы.
3.2 В случае если проведение каких-либо уборочных работ, установленных Договором, может привести к порче очищаемых поверхностей, Исполнитель информирует об этом Заказчика, до начала оказания услуг и приступает к оказанию услуг только с согласия Заказчика, при этом Исполнитель освобождается от ответственности за результат таких работ.
3.3 Исполнитель имеет право привлекать для исполнения услуги третьих лиц в соответствии с производственной необходимостью, неся ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные, а также соблюдая все нормы и правила действующего законодательства РФ, в том числе миграционного.
3.4. В случае использования труда иностранных граждан самостоятельно нести расходы по найму, проживанию и регистрации таких рабочих. В случае нарушения установленного порядка привлечения иностранной рабочей силы и правил их регистрации самостоятельно нести установленную законодательством ответственность.
3.5. Соблюдать нормы и правила охраны труда, законодательства о правах потребителей и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о защите окружающей среды, противопожарной безопасности при оказании услуг, Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан.

4. Порядок исполнения Договора
4.1 Исполнитель применяет материалы и химические средства, не содержащие веществ, опасных для жизни и здоровья человека. В случае технологической необходимости использования таких веществ, уровень их содержания не должен превышать нормы, допустимые санитарными нормами Российской Федерации. Возможность использования указанных средств подтверждается сертификатом соответствия.
4.2 При наличии замечаний к оказанным услугам Исполнитель устраняет недостатки в течение времени, согласованного с Заказчиком. В случае нарушения Исполнителем сроков устранения выявленных Заказчиком недостатков, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,5% от месячной стоимости услуг, установленных Приложением 1 к настоящему Договору, за каждый день просрочки.
4.3 В случае если в процессе уборки выявится невозможность устранения отдельных загрязнений, персонал Исполнителя в присутствии Ответственного лица Заказчика проводит контрольную уборку (чистку). При подтверждении невозможности устранения загрязнения, а также при отказе Заказчика от проведения контрольной чистки, Заказчик не вправе предъявить претензию Исполнителю.
4.4 Сдача-приемка оказанных услуг производится по Универсальному передаточному документу (далее УПД) Приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011г. № 1137 при оформлении операций по реализации товаров (услуг) со статусом – 1 (-в качестве первичного документа для подтверждения расхождения при исчислении налога на прибыль и документов для расчетов с бюджетом по НДС). 
4.5 УПД подписывается Ответственными лицами Сторон с указанием должности и расшифровкой подписи.
4.6 Исполнитель, в течение 5-ти рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, вручает Заказчику подписанный со своей стороны УПД в двух экземплярах и счет по реестру передачи документов, в котором подписывается Ответственное лицо либо иной представитель Заказчика с указанием даты, должности, расшифровкой подписи и приложением доверенности на право подписи УПД и приложением доверенности, дающие право на подписание таких документов.
4.7 Заказчик подписывает полученный УПД в течение 5-ти рабочих дней, либо направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ, в котором указывает, объем не оказанных услуг или не устраненные недостатки, запись о которых ранее была внесена в Приложении №4 к Договору.
4.8 В случае если по истечении срока, указанного в п. 4.7 УПД не подписан Заказчиком, и не обоснован отказ от подписания, УПД считается принятым Заказчиком.
4.9 Стороны вправе составлять акты на оказанные услуги, периодичность выполнения которых определена дополнительными условиями Договора, а также акты о недостатках (нарушениях) в работе Исполнителя и акты об устранении недостатков (нарушений).
4.10 Ответственными лицами Сторон являются лица:
4.10.1. Уполномоченные Исполнителем организовывать исполнение услуги на Объекте и подписывать Акты.
4.10.2. Уполномоченные Заказчиком контролировать выполнение услуг, вносить письменные замечания в Приложение №4к Договору, решать текущие вопросы, возникающие в процессе оказания услуг с Ответственным лицом Исполнителя, подписывать Акты, ежедневные отчеты и претензии.
4.11. Ответственные лица Сторон согласовываются в Приложении №3 к Договору. В случае замены Ответственных лиц Стороны заблаговременно письменно извещают друг друга.

5. Оплата за оказанные услуги
5.1 Стоимость оказанных услуг согласовываются Сторонами в Приложении №2 к Договору.
5.2 Оплата выполненных Исполнителем работ производится Заказчиком ежемесячно, на основании подписанного УПД и выставленного счета Исполнителя, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания УПД или истечения срока, предусмотренного для его подписания (п. 4.8. Договора).
5.3 В случае задержки оплаты работ со стороны Заказчика на срок более 15 (Пятнадцати) банковских дней и не предоставления Гарантийного письма с обозначением сроков оплаты, Исполнитель вправе приостановить выполнение работ по Договору в одностороннем порядке, письменно предупредив об этом Заказчика не менее чем, за 3 (Три) календарных дня.
5.4 Платеж осуществляется в российских рублях путем банковского перевода денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
5.5 Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
5.6 В случае возникновения дополнительных расходов, связанных с проведением дополнительных работ или применением дополнительных материалов, необходимость которых невозможно было предусмотреть при заключении Договора, сумма Договора может быть пересмотрена по соглашению Сторон, оформленному в виде дополнительного соглашения к Договору.
5.7 В случае отказа Заказчика от изменения стоимости оказанных услуг, вызванного объективными обстоятельствами вне контроля Исполнителя, при которых он в значительной мере лишается того, на что он рассчитывал при заключении Договора, Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, письменно предупредив Заказчика за 30 рабочих дней до даты расторжения.

6. Ответственность сторон
6.1 В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств по Договору, включая нарушение установленных сроков оказания услуг, Исполнитель выплачивает штраф в размере 0,01 % от суммы, подлежащей выплате за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы, подлежащей выплате.
6.2 Заказчик направляет Исполнителю претензию с обоснованным расчетом суммы штрафа. По признанной претензии Исполнитель выплачивает сумму штрафа в течение 10-ти рабочих дней месяца, следующего за месяцем получения претензии.
6.3 В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных услуг, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,01 % от суммы, подлежащей выплате за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы, подлежащей выплате.
6.4 В случае нарушения Заказчиком условий Договора, в том числе просрочки оплаты, Исполнитель имеет право приостановить исполнение настоящего договора до оплаты услуг Заказчиком, либо расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
6.5 Исполнитель не несет ответственности за ненадлежащее качество уборки в случае:
6.5.1 Отключения электропитания и/или подачи воды в период оказания услуг;
6.5.2 Отсутствия доступа к поверхностям и помещениям, подлежащим уборке, в связи с действиями сотрудников Заказчика (например, загромождение коробками, отсутствие ключа от помещения и т.п.);
6.5.3 Наличия на поверхностях столов и оргтехники документов и других предметов (личных вещей), которые работник Исполнителя не вправе передвигать;
6.5.4 Проведения ремонтно-строительных работ в подлежащих уборке помещениях, а так же смежных с ними.
6.6 Исполнитель не несет ответственности:
6.6.1 За имущественный ущерб, причиненный вследствие форс-мажорных обстоятельств, залива, пожара, неисправности технических средств охраны Объекта, возникших не по вине работников Исполнителя;
6.6.2 За неисполнение обязательств, вызванных принятием органами государственной власти, управления, судом таких решений, которые ограничили или исключили бы возможность Исполнителя надлежаще исполнить свои обязательства по Договору.
6.7 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1 Ни одна из Сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли, желания и вне разумного контроля Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия, гражданские волнения, террористические акты, эпидемии, землетрясения, наводнения, экстремальные климатические явления и другие стихийные бедствия при условии, что эти обстоятельства имеют место и препятствуют Сторонам своевременно выполнять обязательства по данному Договору.
7.2 Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, в течение 3 календарных дней, а при возможности – немедленно, уведомляет другую Сторону о случившемся.
7.3 Документ, выданный соответствующим компетентным органом, либо информация, официально объявленная в средствах массовой информации, являются достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

8. Срок действия, порядок изменения, расторжения договора и рассмотрения споров
8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует по _______ года. В случае если ни одна из СТОРОН не заявит о его расторжении за 1 (один) месяц до истечения его срока действия, действие Договора продлевается на каждый следующий 12-ти месячный период на тех же условиях. Количество пролонгаций не ограничено.
8.2 Все изменения и дополнения к Договору оформляются письменно и вступают в силу с момента их подписания Сторонами. Приложения, как указанные в настоящем Договоре, так и могущие быть заключенными, являются неотъемлемыми частями Договора.
8.3 Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон.
8.4 Договор, может быть, расторгнут по инициативе Заказчика в одностороннем порядке, путем направления Исполнителю уведомления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней с даты расторжения.
8.5 Все споры по настоящему Договору, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение в арбитражный суд г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. Прочие условия
9.1 Договор с приложениями составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
9.2 Стороны подтверждают, что лица, подписывающие настоящий Договор, Приложения и Дополнительные соглашения к Договору от имени Исполнителя и Заказчика, имеют права и полномочия делать это, к чему были приняты все необходимые меры и выполнены все действия в соответствии с учредительными документами и применимыми законами Российской Федерации, разрешающими Сторонам подписывать данные документы.

10. Адреса и банковские реквизиты




1 комментарий:

  1. Корректировали недавно договор с одним из клиентов, они потребовали прописать в самом договоре м2, которые будет обслуживать наша компания. Наше предложение прописать все это в спецификации они отвергли. Мы, конечно, подписали, потому что контракт был хороший, но осталось загадкой, почему они требовали указания данной детали в самом теле договора.

    ОтветитьУдалить