Договор оказания услуг на проведение тендеров




Предмет Договора. Коммерческие условия  

1.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по обеспечению участия Заказчика в закупках, торгах (аукционах) для государственных, муниципальных, коммерческих и иных нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок с целью получения Заказчиком максимально возможной выгоды при заключении контрактов в ходе проведения закупок, торгов (аукционов).
1.2. Исполнитель и Заказчик согласовали перечень услуг - «Все торги», являющийся Приложением № 1 к Договору и описывающий порядок взаимодействия Сторон, а также действий, совершаемых Исполнителем в рамках оказания Заказчику услуг по Договору.
1.3.Стоимость услуг Исполнителя по обеспечению доступа Заказчика к Системе ________ (далее - Система)  через Личный кабинет посредством предоставления Заказчику имени и пароля для входа в Систему, составляет 120000(Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18% - 21600(Двадцать одна тысяча шестьсот рублей 00 копеек).
Личный кабинет Заказчика по настоящему Договору является инструментом оформления набора услуг «Все торги», являющихся Приложением № 1 к Договору.
1.4.Оплата за оказание услуг Исполнителя по обеспечению доступа Заказчика к Системе  производится Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания Сторонами Договора на основании выставленного Исполнителем счета путем предварительной оплаты услуг в размере 100% их стоимости, указанной в п.1.3. Договора. Моментом оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
1.5. Период оказания услуг по обеспечению доступа Заказчика к Системе составляет 12 месяцев с момента поступления предоплаты в соответствии с п.1.4. Договора на расчетный счет Исполнителя.   
1.6.Размер вознаграждения Исполнителя в случае признания Заказчика по настоящему Договору победителем закупки, торгов (аукциона), в котором были задействованы услуги Исполнителя,  составляет:
- на сумму контракта свыше 10.000.000 (десяти миллионов) российских рублей и более — 1 (один)% от суммы заключаемого контракта;
- на сумму контракта менее 10.000.000 (десяти миллионов) российских рублей - 2 (два)% от суммы заключаемого контракта;
1.7.Заказчик производит оплату вознаграждения, предусмотренного п. 1.6 Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты  поступления на его расчётный счёт денежных средств по заключённому с ним как с победителем контракту (договору) по итогам закупки торгов (аукциона), пропорционально сумме фактически поступивших денежных средств. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчётный счёт.  
1.8. Переписка между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора может осуществляться через электронную почту по следующим согласованным электронным адресам (e-mail):
- электронная почта Исполнителя: 
- электронная почта Заказчика: 
Стороны признают электронные письма, направленные с указанных выше доменов, документами, равнозначными размещенным на бумажных носителях и подписанных Сторонами. При их предъявлении они будут признаваться в качестве письменных доказательств, как они определены в ст. 75 АПК РФ (так как только сами Стороны и уполномоченные ими лица имеют доступ к соответствующим средствам связи – адресам электронной почты, указанным в настоящем Договоре). При предъявлении электронных писем, направленных с указанных выше доменов, в качестве доказательств, достаточно представить распечатанное электронное сообщение, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью предъявляющей доказательства Стороны. Доступ к электронной почте каждая Сторона осуществляет по паролю и обязуется сохранять его конфиденциальность.
1.9. Стороны пришли к соглашению о том, что на взаимоотношения Сторон, в том числе в рамках исполнения, нарушения, прекращения или недействительности Договора, не распространяются положения п. 1 ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Порядок оказания услуг  «ВСЕ ТОРГИ »

2.1. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после зачисления предоплаты в соответствии с п.1.4. Договора на расчетный счет Исполнителя предоставляет Заказчику аккаунт Заказчика, а также Доступ к Системе________ на период, указанный в п.1.5. Договора.
2.2. Исполнитель назначает персонального менеджера по подбору закупок, торгов (аукционов) для участия в них Заказчика. Персональный менеджер по мере объявления организаторами  о проведении закупки, торгов (аукционов) для государственных, муниципальных и коммерческих нужд, проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок, осуществляет подбор закупок, торгов (аукционов), отвечающих требованиям Заказчика, сформированным в анкете, представленной к заполнению персональным менеджером, и направляет отобранные закупки, торги (аукционы) на адрес электронной почты Заказчика, указанный в п.1.8. настоящего Договора. 
2.3. Заказчик  в течение периода доступа к Системе в соответствии с п. 1.5. настоящего Договора отбирает неограниченное количество закупок, торгов (аукционов) для участия Заказчика в государственных, муниципальных и коммерческих закупках, торгах (аукционах), проводимых в электронной форме с помощью функционала электронных торговых площадок.
2.4. Исполнитель оказывает услуги по аккредитации Заказчика на электронных торговых площадках, после предоставления Заказчиком всех документов, необходимых для прохождения аккредитации. Перечень документов, порядок и сроки прохождения аккредитации устанавливаются регламентом электронной торговой площадки. При этом Исполнитель обязан информировать Заказчика о предоставлении документов, необходимых для аккредитации.
2.5. Оказание Исполнителем Заказчику услуг по Договору подтверждается подписанием Сторонами Акта оказания услуг.
Акт оказания услуг предоставляется Исполнителем Заказчику по факту оказания услуг путем его направления: по электронной почте, адрес которой указан в п.1.8. Договора, почтовым отправлением или путем передачи Заказчику под роспись.  Заказчик в течение 3-х рабочих дней подписывает Акт оказания услуг или направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки оказанных услуг. В случае неподписания Акта оказания услуг Заказчиком и отсутствия мотивированного отказа в указанный срок, Акт оказания услуг считается подписанным Сторонами, услуги считаются оказанными и переданными Исполнителем, принятыми Заказчиком и подлежащими оплате.
3. Ответственность Сторон

3.1. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты вознаграждения по Договору, Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об уплате неустойки в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы вознаграждения за каждый день просрочки оплаты вознаграждения, но не более 10%.
3.2. В случае нарушения Исполнителем согласованных Сторонами сроков оказания услуг по вине Исполнителя, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 0,1% (ноль целых пять десятая  процента) в день от стоимости услуг, не оказанных в срок, но не более 10% от стоимости услуг, не оказанных в срок. 
3.3. Исполнитель не несет ответственности за достоверность любых сведений, документов и (или) любой другой информации, полученной от Заказчика и использованной для оказания услуг по настоящему Договору.
4. Обстоятельства непреодолимой силы

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, забастовок, актов государственных органов, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предусмотреть и, если эти обстоятельства повлияли на исполнение Договора. В этом случае исполнение обязательств по Договору будет отложено пропорционально времени действия таких обстоятельств.
4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в течение 3 (трех) рабочих дней известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств и предоставить другой стороне документ, подтверждающий наступление (прекращение) таких обстоятельств, выданный уполномоченным органом, направив письмо на адрес электронной почты, указанный в п.1.8. Договора, почтовым отправлением или путем передачи Заказчику под роспись.   
4.3. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия будут продолжаться более 2 (двух) месяцев, то любая из сторон будет вправе  отказаться от Договора в одностороннем порядке, известив об этом другую сторону путем направления письма на адреса электронной почты, указанные в п. 1.8. настоящего Договора, почтовым отправлением или путем передачи Заказчику под роспись.   
5. Порядок разрешения споров

5.1. Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия или претензии, касающиеся настоящего Договора, были урегулированы путем переговоров.
5.2. Для настоящего договора устанавливается обязательный досудебный претензионный порядок разрешения споров. В связи с этим стороны договорились предъявлять друг другу претензии по спорным вопросам.
5.2.1. Претензия должна содержать извещение о нарушении условий Договора, доказательства такого нарушения, а также требования, которые, по мнению стороны, предъявляющей претензию, подлежат удовлетворению.
5.2.2. Сторона, получившая претензию, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня ее получения, обязана сообщить другой стороне результаты ее рассмотрения. 
5.2.3. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом стороны, предъявившей претензию. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию.
5.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, все споры, возникающие по настоящему Договору – о  его нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде. 

6. Прочие условия

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
6.2. Настоящий Договор расторгается в одностороннем порядке по письменному требованию любой из сторон Договора в течение дня, следующего за днем получения письменного требования о расторжении Договора любой из сторон. При этом для целей определения стоимости фактических расходов, понесенных Исполнителем по Договору, применяется количество рабочих дней фактически отработанных Исполнителем с момента предоставления доступа к Системе (п. 2.1 Договора) до момента предъявления письменного требования о расторжении Договора равно пропорционально размеру Оплаты по Договору (п. 1.3 Договора) с учетом срока действия Договора (п. 1.5 Договора). Срок возврата денежных средств составляет 14 календарных дней со дня расторжения Договора.
6.3. Подписанием настоящего Договора Стороны принимают положения «Правил ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг», размещенных в свободном доступе на сайте tender.bi,  в той части, в которой указанные «ПравилА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг» не противоречат положениям настоящего Договора и дополняют его. 
«ПравилА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг» являются неотъемлемой частью Договора, и Заказчик, заключив Договор, соглашается с их условиями.
Если в Договоре установлены иные условия оказания услуг, чем те, которые предусмотрены вышеназванными «ПравилАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг», то к отношениям Сторон применятся положения Договора.
6.4. Стороны обязаны информировать друг друга об изменении своего местонахождения – адреса места нахождения единоличного исполнительного органа, фактического адреса, банковских реквизитов, состава участников, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Договору, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения изменений.

6.5. Во всем остальном, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства 

7. Адреса, реквизиты и подписи Сторон


Комментариев нет:

Отправить комментарий