Договор на выполнение работ по оформлению выставочной площади

ДОГОВОР № _______

на выполнение работ по оформлению выставочной площади


г. __________- _________ 2012г.

ООО «_________», далее именуемое «Заказчик», в лице Генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с одной стороны и 
ООО "_________", далее именуемое «Исполнитель», в лице Генерального директора _________, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по оформлению выставочной площади Заказчика, на выставке: «_________». Место проведения: г _________, с _________по _________2012 года. В соответствии с Приложением № 1 «Внешний вид» и Приложением №2 «Спецификация» к настоящему договору.
1.2. Работы по оформлению выставочной площади включают в себя:
- разработка дизайн-проекта и конструкторская разработка
- изготовление выставочного стенда
- монтаж и демонтаж выставочного стенда

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Исполнителя:
2.1.1. Исполнитель обязуется выполнить все работы по оформлению выставочной площади качественно и в сроки, установленные настоящим Договором, и сдать работу Заказчику в установленный срок.
2.1.2 Исполнитель обязан не позднее _________2012г. изготовить выставочный стенд и выполнить работы по монтажу выставочного стенда согласно дизайн-проекту (Приложение № 1 к Договору). Монтаж производится по адресу, указанному в п. 1.1
2.1.3. Исполнитель обязан обеспечить выполнение работ из своих материалов, оборудования, своими силами и средствами. 
2.1.4. Исполнитель обязан осуществлять консультационную и техническую помощь при использовании выставочного стенда Заказчиком. Консультационная и техническая помощь в эксплуатации выставочного стенда оказывается исключительно в период проведения выставки.
2.1.5. В срок с _________года до _________2012 года выполнить работы по демонтажу выставочного стенда. Материалы и оборудование исполнителя, пригодные для дальнейшего использования, после демонтажа являются собственностью исполнителя.
2.2. Права Исполнителя:
2.2.1. Исполнитель имеет право привлечь для выполнения работ по Договору третьих лиц. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком всю ответственность за выполнение третьим лицом условий Договора.
2.3. Обязанности Заказчика:
2.3.1. Заказчик обязан предоставить Исполнителю точную информацию, необходимую и достаточную, для выполнения работ по оформлению выставочной площади, оказанию консультационной и технической помощи в эксплуатации выставочного стенда
2.3.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в срок, указанный в пп. 2.1.2 и 2.1.5.
2.3.3. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.
2.3.4. Заказчик обязуется обеспечить Исполнителю доступ в помещения по адресу, указанному в п. 1.1, для выполнения монтажа и демонтажа выставочного стенда.
2.3.5. Заказчик обязуется относиться к выставочному стенду и оборудованию как к своему собственному и принимать все необходимые и разумные меры, которые могут потребоваться во избежание порчи и утраты выставочного стенда и оборудования.

2.4. Права Заказчика:
2.4.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.4.2. Заказчик вправе получать консультационную и техническую помощь при использовании выставочного стенда.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За выполненные работы, указанные в п. 1.1 Договора, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю вознаграждение в размере: _________ включая НДС. 
Стоимость работ по разработке дизайн-проекта, конструкторской разработке, изготовлению выставочного стенда, монтажу составляет: __________(___________), включая НДС.
Стоимость работ по демонтажу составляет: __________(___________), включая НДС.
3.2. Оплата производится следующим образом: 
Авансом 70% в течение 3-х банковских дней с момента выставления счёта, что составляет: __________(___________), включая НДС.
-   окончательная оплата 30%  производится в течение 3-х банковских дней, с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по настоящему договору в сумме: __________(___________), включая НДС.
3.3. В случае неполучения указанных сумм в срок, Исполнитель вправе отказаться от обязательств по данному договору.
3.4. Все дополнительные  работы и услуги, превышающие перечень, указанный в Приложении 2, настоящего Договора расцениваются дополнительно по согласованию и оформляются дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. Заказчик обязан принять выполненные работы. Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-передачи работ.
4.1.1. Акт приемки-передачи работ по разработке дизайн-проекта, конструкторской разработке, изготовлению выставочного стенда, и монтажу выставочного стенда подписывается сторонами после проведения монтажных работ. В случае обнаружения недостатков выполненных Исполнителем монтажных работ либо несоответствия выполненных работ дизайн-проекту, Заказчик обязан подписать акт приемки-передачи работ с указанием всех недоработок и недостатков. При этом Исполнитель обязуется своими силами и за свой счет устранить указанные недостатки не позднее  одного дня  с момента подписания Акта приемки-передачи работ. После устранения Исполнителем недостатков Стороны подписывают Акт приемки-передачи работ без недостатков.
После осуществления работ по демонтажу Стороны подписывают Акт приемки-передачи работ по демонтажу.
4.1.2. Представителями  Сторон, уполномоченным осуществлять и документально фиксировать без печати приемку работ по монтажу и оформлению выставочного стенда, а также составлять акт о мотивированных недостатках в них является:
От Заказчика:
ФИО: ___________________ 
Телефон ________________
E-mail: _______________________
От Исполнителя:
ФИО: ___________________ 
Телефон ________________
E-mail: _______________________
В случае изменения полномочий вышеназванных представителей (в том числе в случае замены представителей) Сторона, совершившая данную замену, обязана не позднее, чем за один день до подписания акта приема передачи, письменно уведомить об этом другую сторону.
4.1.3. Стороны обязаны обеспечить присутствие лиц, уполномоченных подписывать Акт приемки-передачи работ и Акт приемки-передачи работ по демонтажу на момент, когда работы должны быть выполнены в соответствии с настоящим договором. 
4.2. Акт приемки-передачи работ по демонтажу подписывается сторонами после проведения демонтажных работ.

5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. В случае просрочки Исполнителем срока, указанного в пп. 2.1.2, 2.1.5 Договора, Исполнитель возмещает Заказчику убытки, причиненные такой просрочкой, и уплачивает штраф  в размере 0,1 %  от суммы, указанной в п. 3.1. настоящего договора.
5.2. В случае не допуска (несвоевременного допуска) Исполнителя в помещения по адресу, указанному в п. 1.1, а также в случае неисполнения Заказчиком обязанности, указанной в пп. 2.3., Исполнитель не несет ответственности за просрочку сроков, указанных в пп. 2.1.1, 2.1.5, и за убытки, причиненные такой просрочкой.
5.3. Сохранность выставочного стенда и оборудования в период использования его Заказчиком возлагается на Заказчика. 
5.4. В случае повреждения, исключающего дальнейшее использование выставочного стенда и оборудования, или утраты какого-либо оборудования Сторонами составляется Акт, в котором описывается причиненный ущерб, а также указывается размер причиненного ущерба. Заказчик возмещает Исполнителю причиненный по вине Заказчика реальный ущерб. Возмещение ущерба производиться Заказчиком не позднее 30 (тридцати) дней с момента составления Акта об ущербе.
5.5. Исполнитель в любой момент вправе приостановить исполнение Договора в случае, если просрочка оплаты первого платежа составляет более 3 (трех) дней. Исполнитель не несет ответственности за неблагоприятные последствия такой приостановки.
5.6. Заказчик не вправе без предварительного письменного согласия Исполнителя передавать какие-либо из своих прав или обязанностей по Договору третьему лицу.
5.7. Любые уведомления Сторон совершаются по электронной почте, указанной в реквизитах Сторон, с обязательным дублированием по факсимильной связи.
5.8. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде  города Москвы в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. В случае изменения юридического статуса, местонахождения, реквизитов платежа и иного содержания отношений стороны обязаны в пятидневный срок уведомить об этом друг друга.
5.10. Приложения № 1 и 2 (Дизайн-проект и спецификация) является неотъемлемой частью Договора.
5.12. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН



1 комментарий:

  1. Не совсем понятно, почему заказчик лишен права без согласования с исполнителем передавать права и обязанности по договору третьим лицам. Почему не передать часть своих прав при проверке соответствия выполненных работ дизайн-проекту компетентным в этом лицам. И почему в таком случае привлечение исполнителем при реализации договора субподрядчиков не требует согласования с заказчиком.

    ОтветитьУдалить